Если при нажатие на ссылку появляется страница с рекламмой, нажмите "Пропустить рекламму" сверху справа, не нажимайте никакие ссылки на рекламной странице.
Писатель Гарри Мэйсон по просьбе своей дочери Шерил направился вместе с ней на отдых в курортный городок Сайлент Хилл. Но подъезжая к городу, он попал в аварию, а когда очнулся, дочери рядом не было, а весь город окутан густым туманом и все жители куда-то пропали. Помогите ему найти дочь и выбраться из этого проклятого места живым, попутно пытаясь получить ответ на вопрос: «Что здесь, черт побери, произошло?»
Может ли игра пугать? Resident Evil доказал - может. Конамиевский Silent Hill это подтвердил. Причем подтвердил убедительно, жутко убедительно. Игра действительно пугает. Хотя даже не столько пугает, сколько давит непроходящей атмосферой страха, ожиданием чего-то ужасного, что должно вот-вот произойти, но никак не случится. И от этого становится только страшнее.
Чтобы успешно сохранить такую гнетущую атмосферу на протяжении игры, создатели давят на все доступные им рычаги. Особый упор делается на освещение. Оно поставлено настолько хитро и оказывается столь действенным, что о нем надо сказать пару слов особо. В Сайлент Хилле, благодаря злонамеренным программистам, «полгода - плохая погода», а другие полгода - «совсем никуда». На улицах валит густой снег, сплошной стеной льет дождь, и ваш персонаж, писатель Гарри Мэйсон, не в силах различить ничего даже в двух шагах от себя.