Если при нажатие на ссылку появляется страница с рекламмой, нажмите "Пропустить рекламму" сверху справа, не нажимайте никакие ссылки на рекламной странице.
В архиве находятся 2 образа PVB - оригинальный билд прототипа (японский язык). MZD - переработанный образ, который имеет большее кол-во комнат и прочего внутреннего контента (английский язык).Игра появилась на полках магазинов, как и было обещано, весной 1998 года, но для всех кто пристально следил за этим проектом, видел ранние трейлеры и скриншоты, читал описания в прессе, присутствовал на игровых выставках, становится очевидным, что это совсем не та игра, которую они так долго ждали. Вышедшая игра разительно отличалась от всего того, что демонстрировалось общественности в 1996 и 1997 годах. Стали возникать вопросы и вскоре в одном из интервью разработчики признались в том, что когда проект был готов на 65% (на самом деле процент готовности составлял 80%) ими было принято решение начать разработку игры с нуля. Причиной столь странного поступка, по словам продюсера игры, Синдзи Миками, послужили слабая графика и сильное сходство с первой частью, как в плане геймплея, так и в плане графики. В конце 1998 года выходит Bio Hazard Director’s Cut Dual Shock Version, в комплект которого входит Bio Hazard Complete Disc, помимо всего прочего содержавший четыре ролика о Bio Hazard 2 (Prototype), что ещё больше подогрело интерес к ранней версии.